Project 60 — миф или реальность
-
Бинариум
№ 1 в рейтинге! Лучший брокер с самыми большими бонусами за открытие счета! Гарантия честности и надежности. Идеально для новичков!
-
ФинМакс
Большое количество инструментов для трейдинга. Хороший выбор для опытных трейдеров!
Телефонные снимки 3D – миф или реальность?
Сегодня трехмерный формат отсканированных объектов с телефона уже вряд ли может кого-то удивить, яркое тому доказательство –технология Intel RealSense. Но вот возможность контроля движений и создания 3D- проекций датчиками Google Project Tango действительно удивляет. Эти два устройства отлично дополняют друг друга. Поэтому с целью создания принципиально нового смартфона с улучшенной версией программного аппарата представители обеих компаний объединили свои усилия. Они создали новый девайс с одновременной интеграцией RealSense и Project Tango.
С первого взгляда его практически не отличить от традиционных смартфонов, представленных на рынке. Основные характеристики: QHD-дисплей 6 дюймов, толщина — 8,5 мм, вес – 164 грамма. Что касается начинки устройства, то его операционная часть работает на Android 5.0.1, внедрен процессор Intel Atom X5. Задняя сторона смартфона лучше всего раскрывает совместное творение Google и Intel. В устройстве находится камера RealSense R200 с матрицей 8 мегапикселей, дополнительно встроена линза «рыбий глаз». Следует обратить внимание на лазерный излучатель, благодаря которому и происходит текстурное сканирование объектов.
Компания Intel уже смогла продемонстрировать некоторые возможности презентуемой новинки. Весомое преимущество – получение трехмерной разметки окружающей среды в реальном времени. По сути, чтобы пользователь смог отсканировать 3D объект, ему просто нужно будет перемещать свой смартфон по кругу, следуя выбранной проекции. Демонстрация устройства в компании Intel проходила ярко и полезно. Разработчики наглядно продемонстрировали как можно создавать виртуальные стены и барьеры с помощью специальной программы. Это настоящая находка для ценителей игр! Но больше всего присутствующих впечатлила пробная игра Tango Blaste. Здесь доступен запуск шутера от первого лица и использование современной и улучшенной винтовки NERF. Только представьте, как вам будет удобно ликвидировать своих врагов с помощью технологии отслеживания движений и датчика глубины укрытий.
Возможно, в скором времени на рынке появятся телефоны с функцией 3D сканирования, но сегодня она доступна только разработчикам, да и объявленной цены на нее также пока нет.
Числа Фибоначчи — миф или реальность?
Учебный год: 2020 / 2020
Руководитель: Маракулин Андрей Юрьевич, Учитель
Материалы работы: 602423.7z * (7,5 МБ)
Описание работы:
Работа знакомит с числовой последовательность Фибоначчи, рассказывает об ее удивительных свойствах. Состоит из текстовой части и иллюстрированной презентации.
wiki.vspu.ru
портал образовательных ресурсов
Содержание
Миф или реальность?
Авторы проекта
Лихтар Юлия, Панфилова Юлия, Улитин Всеволод.
-
Бинариум
№ 1 в рейтинге! Лучший брокер с самыми большими бонусами за открытие счета! Гарантия честности и надежности. Идеально для новичков!
-
ФинМакс
Большое количество инструментов для трейдинга. Хороший выбор для опытных трейдеров!
Тема проекта
Мифы Древней Греции в искусстве.
Предмет, класс
МХК, История, 8 класс.
Продолжительность проекта
Краткая аннотация проекта
Мир мифов Древней Греции всегда был полон тайн и загадок. В нашем проекте мы предлагаем вам совершить путешествие в этот удивительный мир. В данной работе будет рассмотрена не только мифология Греции, но и взаимоотношения между героями, их положительные и отрицательные качества. Так же будет затронута тема отражения мифов в культуре и искусстве.
Основа проекта: Образовательные стандарты
Стандарт среднего (полного) общего образования по МХК и истории. Базовый уровень.
Дидактические цели и ожидаемые результаты обучения
Обучающие цели:
* Познакомить учащихся с историей возникновения мифов Древней Греции.
* Сформировать знание о культурном наследии Древней Греции.
* Сформировать навыки самостоятельной работы.
* Сформировать умение работать с интернет-источниками.
Развивающие цели:
* Развитие познавательного интереса.
* Развитие навыка поиска, отбора и анализа информации.
* Развитие навыков общения и работы в коллективе.
Воспитательные цели:
* Воспитание эстетических взглядов, вкусов и убеждений.
Ожидаемые результаты проекта
* Усовершенствовать свои знания о мифологии Древней Греции.
* Усовершенствовать знания о роли мифов в мировом искусстве.
* Научиться обобщать и анализировать информацию.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос:
Есть ли у искусства чувства?
Проблемные вопросы:
Учебные вопросы:
План оценивания
До работы над проектом:
* Оценивание первоначальных знаний учеников, их умений и навыков.
Во время работы над проектом
* Вопросы для проверки знаний.
* Отчёты по выполнению проекта.
После завершения работы над проектом
* Критерии оценивания презентаций.
* Критерии оценивания творческих работ.
Материалы для оценивания знаний
Описание методов оценивания
Оценивание первоначальных знаний учащихся и их потребностей проводится в процессе показа презентации, сделанной учителем. Оценивание деятельности учащихся в ходе проекта ведется через обсуждение промежуточных результатов. После завершения работы над проектом оцениваются итоговый проект, театрализованное представление, составленные учениками. На всех этапах оценку деятельности осуществляет участник проекта, группа и автор проекта — учитель.
Необходимые начальные знания, умения, навыки
1. Знания в области истории.
2. Общее представление о народе Древней Греции
План проведения проекта
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Материалы по сопровождению и оценке проектной деятельности
Ученик с проблемами освоения учебного материала и ученик, для которого язык изучения не является родным
-
Бинариум
№ 1 в рейтинге! Лучший брокер с самыми большими бонусами за открытие счета! Гарантия честности и надежности. Идеально для новичков!
-
ФинМакс
Большое количество инструментов для трейдинга. Хороший выбор для опытных трейдеров!