Как вы отслеживаете посылки

Рейтинг брокеров бинарных опционов, лучших за 2020 год:
  • Бинариум
    Бинариум

    № 1 в рейтинге! Лучший брокер с самыми большими бонусами за открытие счета! Гарантия честности и надежности. Идеально для новичков!

  • ФинМакс
    ФинМакс

    Большое количество инструментов для трейдинга. Хороший выбор для опытных трейдеров!

Как часто вы отслеживаете свои посылки?

Отслеживание почтовых отправлений стало наверное уже неотъемлемой частью жизни для каждого интернет-шоппера. Кто-то ждет одну посылку, кто то десять посылок, а кто то и несколько десятков посылок одновременно. Да-да, именно так — несколько десятков. Именно так показывает статистика нашего Трекера.

А уж сколько задается однотипных вопросов «Где моя посылка?», «Посылка застряла, что делать?» и т.п. — это наверное вообще не сосчитать. Все это говорит о том, что пользователи отслеживают свои отправления и делают это часто. Вот собственно об этом и хотелось бы поговорить.

Совсем недавно на глаза попалось небольшое исследование, проведенное по заказу компании Pitney Bowes — партнера аукциона eBay по международной доставке. Исследование проводилось среди американских покупателей и его целью было выяснение того, отслеживают ли свои отправления американские интернет-покупатели и если да, то насколько часто.

Результат опроса: Из всего количества опрошенных, 81% отслеживали свои посылки за время их движения.

А частота отслеживания оказалась такой:

  • 1-2 раза — 30%
  • 3-5 раз — 21%
  • более 6 раз — 30%

Российский интернет-покупатель наверное только улыбнется, глядя на эти цифры. Вполне понятно, что в США, с их относительно стабильной работой почты, можно быть спокойным за доставку своей посылки. Совсем другое дело, когда в процессе доставки участвуют такие две большие «почтовые черепахи» как Почта Китая и Почта России.

На момент написания данного поста в Трекере gSconto проверено уже более 90 000 треков. Цифра не маленькая и дальше она будет только увеличиваться. Поэтому мы (редакция gSconto) тоже решили провести небольшой опрос среди наших пользователей на ту же самую тему, которая так озаботила наших американских коллег — а как часто Вы отслеживаете свои посылки?

Варианты ответов:

ТОП-3 лучших брокера БО с русским интерфейсом:
  • Бинариум
    Бинариум

    № 1 в рейтинге! Лучший брокер с самыми большими бонусами за открытие счета! Гарантия честности и надежности. Идеально для новичков!

  • ФинМакс
    ФинМакс

    Большое количество инструментов для трейдинга. Хороший выбор для опытных трейдеров!

  • 2-3 раза в день и чаще;
  • 1 раз в день;
  • 1 раз в 2-3 дня;
  • Не слежу, просто жду извещения или курьера;
  • За меня отслеживает трекер gSconto, но его я проверяю часто.

Читателям, имеющим аккаунт в VK предлагаем проголосовать в форме для голосования, ну а остальные читатели могут просто написать вариант своего ответа в комментариях.

Как отследить посылку через сайт почты России

Извечной проблемой почтовых отправлений были сроки доставки и постоянная потеря посылок и бандеролей в пути. Но почта России создала специальный сервис, который позволяет легко отследить путь и местонахождение отправленного груза.

Каждому предмету пересылки присваивают уникальный почтовый идентификатор. Он выдается отправителю для осуществления контроля, а сотрудники почты на каждом этапе перемещения ценного письма или посылки заносят его в реестр для учета и контроля.

Инструкция, как отследить посылку

  1. При отправлении сотрудник выдаст вам чек, в нижней части которого будет расположена комбинация из цифр или букв. Для внутренних грузов почтовые идентификаторы состоят только из цифр, а для международных – из букв. Он расположен сразу после названия типа отправления и номера чека.
  2. Чтобы начать отслеживать посылку, зайдите на официальный сайт почты России (russianpost.ru). В левой части страницы будет находиться раздел «Сервисы», который включает в себя и услугу отслеживания грузов.
  3. В выпавшем окошке введите все символы идентификатора из чека без скобок и пробелов, и нажмите кнопку «Найти».
  4. Система выдаст вам таблицу, в которой будут указаны все операции, которые проводились с момента отправления. Кроме того, вы сможете узнать дату и время всех совершенных операций, место расположения отделения, в котором на данный момент находится груз.
  5. Чтобы проследить передвижение международной посылки, нужно будет найти такой же почтовый сайт необходимой страны и провести ту же процедуру с помощью идентификационного номера.
  6. Также на сайте почты России вы можете заказать уведомление о доставке посредством смс сообщения. При отправлении посылки указывайте свой номер мобильного телефона, на который потом придет уведомление о доставке. Если вы часто пользуетесь почтовыми услугами, есть смысл заказать постоянную смс рассылку.
  7. На официальном сайте почты России также есть раздел с номерами телефонов всех почтовых отделений и справочной службы, в которые можно обращаться с жалобами или вопросами.

Самые распространенные вопросы

Иногда даже в отлаженной системе бывают сбои, которые отображаются на официальном сайте.

Если идентификационный номер посылки отслеживается, но информация долгое время не меняется, стоит обратиться в последнее отделение, в котором пребывал груз или в справочную службу, чтобы узнать причины.

Почта России предлагает еще и услуги досыла или засылки, которые требуются, если груз случайно доставили не в то отделение или направили по ложному маршруту. Возврат в нужное почтовое отделение, как правило, занимается 2-3 дня, и дополнительно платить за него не нужно.

Если вы отправили посылку за границу и начали отслеживать ее перемещение, иногда в окне может появиться сообщение «обработка – покинуло место международного обмена». Это значит, что ваша бандероль отправилась за пределы РФ и дальнейшее ее отслеживание возможно только с сайтов страны-получателя.

Если сотрудники почты превысили срок доставки, вы всегда можете обратиться с жалобой в конкретное отделение или подать заявку о розыске своей посылки. При этом необходимо предъявить документы, подтверждающие вашу личность и чек об отправлении груза.

При отправке посылок в Россию из-за границы, отследить ее можно не сразу. Следует подождать, пока сотрудники почты зарегистрируют ее в системе, но чаще всего бывает, что в тот момент груз еще не пересек границу.

Где посылка или как часто вам приходится отслеживать посылку?

Подскажите, пожалуйста, как отследить посылку, насколько помогает и возникал ли у вас вопрос где посылка?, когда она должна уже быть давно, а её нет. В частности интересует вопрос отслеживания посылки из Китая, Америки, Европы.

Все зависит от того, кто является отправителем Вашей посылки. Если это Почта России, то на их сайте есть опция по поиску отправлений. Набираешь номер почтового идентификатора и смотришь где в данный момент находится отправление. Очень удобно, я пользуюсь этим часто. Почтовый идентификатор проставляется в чеке при оплате услуги по доставке при отправлении. Т.е. он находится у отправителя. Попросите его проверить статус отправления, а лучше попросите сообщить Вам номер и сами посмотрите. У моей подруги буквально на днях была история, что она не могла дождаться бандероли от сестры из Германии, извещения не было, дважды ходила на свою почту и все нет. А когда сестра посмотрела на сайте, выяснилось, что отправление уже 2 недели находится на почте получателя.

Если говорить о других частных отправителях, то здесь много вариантов и «Личный кабинет», и СМС, где сообщают статус отправления и т.д. Мы пользуемся, очень удобно, особенно интересно получать отправление через почтомат.Проблем не было , кроме Китая, когда вместо 2 фонариков, пришел один. Теперь «бодаемся», концов пока не нашли.

Рейтинг лучших платформ для торговли бинарными опционами:
  • Бинариум
    Бинариум

    № 1 в рейтинге! Лучший брокер с самыми большими бонусами за открытие счета! Гарантия честности и надежности. Идеально для новичков!

  • ФинМакс
    ФинМакс

    Большое количество инструментов для трейдинга. Хороший выбор для опытных трейдеров!

Добавить комментарий